Привлечь поток трафика с помощью seo-продвижения

Компания-завод «ПКФ-Керамзит» решила увеличить эффективность присутствия в интернете с помощью SEO-продвижения

Задача
Привлечь поток трафика в интернете с помощью seo-продвижения
§ 1
Исследование
Исследование специфики рынка и работы компании - залог выбора верной стратегии продвижения
§ 2
Подготовка аудита
Перед началом работы необходимо провести комплексный анализ сайта
§ 3
Результаты работы
При комплексном подходе к продвижению сайта вы получите новый, стабильный поток клиентов
Погружаемся в исследование

Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
Имеются проблемы с внешней и внутренней оптимизацией, а также недостатки в юзабилити. Неправильная структура сайта.
Yandex
0%0Запросов Топ - 10
0Переходов на сайт в месяц
Решение

Провести доработки, направленные на улучшение юзабилити сайта
Необходимо детально проработать структуру каталога сайта, максимально упростить процесс навигации и формы заказа товара

Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.

В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению и модернизации юзабилити.
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит

По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
В аудите перечислены основные проблемы сайта и даны полные рекомендации по их решению. Вследствие этого неудовлетворительное юзабилити сайта приводит к негативной оценке сайта по этому критерию. Это приводит к тому, что сайт понижается в выдаче по продвигаемым запросам и не имеет возможности конкурировать за место в топ-10
0Листов в аудите
0Выявленных проблем
Аудит сайта
pkf-keramzit.ru
Низкие позиции сайта на текущий момент обусловлены недостатками во внутренней оптимизации ресурса (в контентной оптимизации; в технической оптимизации; в юзабилити ресурса), а также отсутствием ссылочной массы. Цитата из аудита
Проектирование и дизайн

Важным фактором является как правильная техническая часть, так и удобство с точки зрения пользователя (юзабилити)
Анализируемый ресурс необходимо подвергнуть изменениям и применить указанные рекомендации по внутренней оптимизации и юзабилити для улучшения поведенческого фактора ресурса

Наша работа на примере
сайта pkf-keramzit.ru
сайта pkf-keramzit.ru
Примеры поисковых запросов
семантического ядра
семантического ядра
керамзит от производителя
1 место
купить керамзит в краснодаре
2 место
керамзит цена в краснодаре
3 место
60 запросов для продвижения
100 % запросов в Топ-10 Яндекс
Краснодар — регион продвижения
1 этапРост позиций сайта. Трафика
и продаж тут нет, запасайтесь
терпением!
и продаж тут нет, запасайтесь
терпением!
2 этап Выход в ТОП 10 доли
низкочастотных запросов.
Рост трафика, первые
обращения, заявки и продажи с сайта
низкочастотных запросов.
Рост трафика, первые
обращения, заявки и продажи с сайта
3 этапВыход сайта в ТОП по большому списку
запросов. Рост продаж, узнаваемость
бренда и завоевание доли рынка
запросов. Рост продаж, узнаваемость
бренда и завоевание доли рынка
Посмотрите, как менялось количество посетителей сайта в
зависимости от % запросов в Топ-10
зависимости от % запросов в Топ-10
Я 0%
991 чел
Я 0%
1124 чел
Я 0%
1212 чел
Я 0%
1345 чел
Я 0%
1538 чел
Предлагаем вам провести бесплатный
экспресс-аудит вашего ресурса
экспресс-аудит вашего ресурса
Абсолютно бесплатный экспресс-аудит позволит нам предоставить список доработок для вашего сайта, после чего продвижение будет результативным