Продвижение в социальных сетях значительно отличается от продвижения в поисковых системах. Создавая сообщества или странички в соц. сетях, заполняя их высококачественным увлекательным контентом, вы привлекаете пользователей, формируете определенную аудиторию вокруг собственного бренда. В этой статье расскажу, для чего необходимо продвигаться в социальных сетях и как это делать эффективно.

Почему необходимо продвижение в социальных сетях?
- Широкая аудитория. Соц. сети — это еще один канал для привлечения пользователей, которым нужны услуга или товар в интернете, но они его не пробовали искать именно здесь. Если у Вас совсем нет спроса в поисковых системах, либо же конкуренция нахождения в ТОП 10 слишком высока, то следует обратиться к социальным сетям.
- Поддержка интернет-сайта. Поисковые системы используют ссылки из соц. сетей в настоящее время довольно часто для наиболее четкого формирования итогов поиска. Также Вы можете улучшить индексацию сайта за счет ссылок из социальных сетей на Ваш сайт.
- Привлечение дополнительного трафика на сайт. Если Вам интересна определенная аудитория в социальных сетях, то таргетинговая реклама Вам в этом поможет. Это могут быть люди как с общими интересами, так и люди конкретной профессии. С помощью такой рекламы Вы сможете с легкостью " напомнить " о себе и перенаправить пользователя на Ваш сайт.
- Улучшение продаж. Также Вы должны четко определить цель продвижения в социальных сетях, Вы хотите продавать через социальные сети или же с помощью таргетинговой рекламы перенаправлять пользователей к себе на сайт или в магазин. Вы сможете улучшить свои продажи, если выберете верную стратегию для определенной цели.
- Формируем круг лояльных пользователей. Создав сообщество в социальных сетях, Вы собираете аудиторию вокруг своего бренда. В отличие от контекстной рекламы, с этой аудиторией можно работать продолжительное время. Например: в данный момент Ваша услуга не интересна покупателю, но через месяц она для него станет актуальной и покупатель сможет найти в Вашем сообществе пост об этой услуге и воспользоваться ею. Таким образом социальные сети напоминают потенциальным покупателям о себе через сообщества, ведь Вам важен постоянный покупатель, а не разовый.
Какого результата можно добиться, продвигаясь в соц. сетях:
- Понравиться аудитории
- Изучить собственного покупателя
- Увеличить реализации
- Найти персонал
- Убрать негатив
- Увеличить допродажи
- Оперативно рекомендовать
- Получить траффик на интернет-сайт
Создав сообщество в социальных сетях, Вы собираете аудиторию вокруг своего бренда. В отличие от контекстной рекламы, с этой аудиторией можно работать продолжительное время